24 мая 2018 г.

Открытка "Цветение"


Приветствую, с вами сегодня Екатерина*Chydoles!
Как же я люлблю весну и лето, все растения цветут зеленеют, душа радуется всей этой атмосфере и ароматной безмятежности. Обожаю нежные персиковые пионы и мои любимые эхеверии в сочной зелени. 


Мои любимые сккуленты, как же я люблю делать работы с этими элементами! Радости нет предела от последней коллекции ножей LadyBug Spring Mystery.
Просто идеально сочетается с коллекцией бумаги "Мой сад".
Так же мне хотелось оживить листики за счет капелек росы и мне помогли капельки глосси.
Центральный цветок выполнен из фоама и ножей "Пион",  Мастер класс по цветку выложен ранее в блоге.




Участвую в задании Днепропетровского клуба - Бумажное вдохновение.
и спонсор задания Familybox.
Ведь главное место в композиции занимают пионы.

Участвую в задании Ярославского скрап клуба 50 Оттенков......розового
ведь в композиции очень много розовых оттенков.

В работе изпользована вырубка ножами LadyBug:

Комментариев нет:

Отправить комментарий